Русский Торонто
Форум
Иммиграция через медбрата
 
Alex | 30.09.2014 | 14093057242s01
Всем доброго суток, форумчане. В данный момент я студент 3 курса специальности стоматология. Хотелось бы перебраться в Канаду после окончания университета, но возникло пару вопросов, на которые я не могу найти ответы, либо же я их нахожу, но они противоречат друг другу.
1) После окончания университета, я могу иммигрировать в Канаду использую специальность R.N. с моим дипломом? На сколько я понял, надо доучиться 1 год и 6 мес full time или 4 года part time, если заново переуичваться, либо какие то сокращенные программы можно использовать, чтобы часть предметов зачли мне, правильно?
2) Стоит ли пойти подрабатывать медбратом у себя в городе, чтобы был опыт работы, который необходим для кол-ва баллов на иммиграцию?
3) У меня есть возможность написать кандидатскую (по ортодонтии), а с учетом того что она приравнивается в Канаде как докторская, будет ли от нее толк с моей специальностью медбрата?
4) Зп медбрата (R.N.) зависит от провинции, но в среднем она составляет около $50 к год за 40 часов работы в неделю, верно? Это с налогами?
5) И последний вопрос. Начиная с зимы в нашем университете, можно подать заявление на второе высшее образование в качестве переводчика? Будет ли полезен данный диплом при иммиграции?
 
 
Наташа | 01.10.2014 | 14093057242s01#141001259hhs01
Alex
Alex, я знаю человека, который помогает в иммиграции через учебу. Наверняка он может дать дельные советы. Не уверена, что могу публично писать его контакты, напишите пожалуйста свой имаил.
 
клуни | 01.10.2014 | 14093057242s01#141001890wxs01
а
В Канаде стомматологов без лицензии и естественно без работы как китайцев в Пекине! А те кто имеет лицензию и работу сидят без клиентов, потому что клиенту дешевле сгонять в Россию поставить пару пломб чем лечить зубы в Канаде. Про 50 тыс баксов(каксов) -почти столько нужно заплатить иностранцу за учёбу в Канаде.
 
Evgeny | 04.10.2014 | 14093057242s01#141004143yzs01
Alex